Фото

Запишись до 30 декабря и получи урок в подарок!

Открыт набор 14+

Разработчик приложений

Курс программирования для подростков 14+: шаг за шагом учимся создавать полноценные приложения для мобильных устройств

Дети изучают программирование
Дети изучают программирование

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с положением о защите персональных данных

Что вы изучите на курсе

Наш курс поможет научиться создавать полноценные мобильные приложения

Создание мобильных приложений
Языки Java и Kotlin для разработки приложений. Изучим синтаксис языков и принципы создания алгоритмов.
Современный дизайн и анимации
Создавать современные интерфейсы приложений и обрабатывать действия пользователя. Разработаем макеты и добавим анимации.
Объектный подход к программированию
Использование профессиональных принципов для разработки приложений. Создание расширяемых программ
Работа с данными
Научитесь сохранять данные для работы приложений локально или подключать приложения к интернету, и серверам.
Разработка и публикация
Освоим системы контроля версий, среды сборки и тестирование. Опубликуем собственное приложение в магазин приложений.
Итоговый проект
Создание собственного проекта – программы или игры по выбранной теме. Презентация и защита проектов, подготовка к внешним конкурсам.
Нейросети и ИИ
Изучим основы работы с нейросетями и искусственным интеллектом, а также их использование в проектах

Программа курса

На занятиях мы гибко комбинируем темы и можем в одном уроке изучать материалы из разных направлений. Представленная программа — это общий перечень того, что освоят ученики за весь курс, а не строгий пошаговый план занятий.

  • 1
    Введение в программирование и Java
    10 занятий
    Познакомимся с основами программирования на языке Java — одном из самых популярных и востребованных в мире. Изучим базовые понятия: переменные, типы данных, операторы, условия, циклы и массивы. Разберём, как писать простые консольные программы и отлаживать код. Познакомимся с IDE Android Studio, научимся компилировать и запускать Java-программы.

    Итоговый проект: консольная мини-программа.
  • 2
    Командные элементы и логирование
    8 занятий
    Научимся создавать интерактивные элементы управления — кнопки, переключатели, флажки. Разберём, как обрабатывать действия пользователя и как реагировать на них в коде. Познакомимся с журналом Logcat и узнаем, как отлаживать приложение. Настроим физическое устройство или эмулятор для тестирования.

    Итоговый проект: интерактивное приложение с элементами управления и логированием событий.
  • 3
    Основы объектно-ориентированного программирования
    8 занятий
    Изучим ключевые принципы ООП: классы, объекты, инкапсуляцию, наследование и полиморфизм. Поймём, как организовывать код в проектах, чтобы он был гибким и понятным. Научимся создавать собственные классы, вызывать методы, использовать конструкторы и переопределять поведение объектов.

    Итоговый проект: мини-программа с классами (например, каталог фильмов, карточки животных или система учёта товаров).
  • 4
    Меню в Android-приложениях
    8 занятий
    Освоим создание различных типов меню: основного, контекстного и динамического. Узнаем, как добавлять пункты меню в XML и программно, а также как обрабатывать выбор пользователя.

    Итоговый проект: приложение с контекстным и основным меню.
  • 5
    Диалоговые окна и взаимодействие с пользователем
    10 занятий
    Научимся создавать диалоговые окна разных типов: простые, с кнопками, списками, флажками и переключателями. Добавим нестандартные диалоги с собственным макетом, а также окна выбора даты и времени.

    Итоговый проект: приложение с набором диалогов для взаимодействия с пользователем.
  • 6
    Уведомления и всплывающие сообщения
    6 занятий
    Разберём способы информирования пользователя: всплывающие подсказки и системные уведомления. Научимся создавать уведомления с кастомным оформлением и действиями.

    Итоговый проект: приложение с системой уведомлений и сообщений.
  • 7
    Списки и адаптеры
    10 занятий
    Познакомимся с компонентом ListView и адаптерами данных. Узнаем, как создавать списки, добавлять и удалять элементы, реализовывать выбор и работу с несколькими источниками данных. Поработаем с пользовательской компоновкой для элементов списка.

    Итоговый проект: приложение со списком данных и функцией добавления элементов.
  • 8
    Современные списки с RecyclerView
    8 занятий
    Изучим современный компонент RecyclerView и его элементы: Adapter, ViewHolder и LayoutManager. Научимся оптимизировать работу списков и использовать DiffUtil для обновления данных. Реализуем динамический список с разными типами элементов.

    Итоговый проект: приложение с адаптивным RecyclerView и функцией обновления данных.
  • 9
    Навигация и ActionBar
    8 занятий
    Научимся создавать удобную навигацию по приложению с помощью ActionBar. Реализуем вкладки, переходы между экранами и страничную навигацию. Узнаем, как использовать закладки и контекстное меню для разных разделов.

    Итоговый проект: приложение с многоуровневой навигацией.
  • 10
    Графика и анимации
    8 занятий
    Разберём основы работы с графикой и анимациями в Android. Научимся создавать векторные и растровые элементы, использовать стили и добавлять плавные анимации. Создадим простое приложение для рисования.

    Итоговый проект: интерактивное приложение с анимацией и графическими элементами.
  • 11
    Хранение данных
    8 занятий
    Изучим, как сохранять и читать данные в Android. Поработаем с файловой системой и SharedPreferences для хранения пользовательских настроек. Реализуем приложение для заметок с сохранением во внешний файл.

    Итоговый проект: приложение для заметок с локальным сохранением данных.
  • 12
    Работа с базой данных SQLite
    10 занятий
    Освоим встроенную базу данных SQLite. Научимся создавать таблицы, добавлять, удалять и обновлять данные. Потренируемся отображать и редактировать записи в интерфейсе приложения.

    Итоговый проект: приложение «Заметки» с базой данных SQLite.
  • 13
    Основы Kotlin
    10 занятий
    Перейдём на современный язык разработки — Kotlin. Разберём синтаксис, переменные, функции и особенности, отличающие Kotlin от Java. Изучим классы, объекты и работу с nullable-типами.

    Итоговый проект: простое приложение, написанное на Kotlin.
  • 14
    Современные подходы к хранению данных
    8 занятий
    Освоим библиотеку Room — современную замену SQLite. Разберём понятия Entity, DAO и Database, научимся выполнять миграции баз данных. Познакомимся с DataStore — новым способом хранения настроек вместо SharedPreferences.

    Итоговый проект: приложение с базой данных Room и хранением пользовательских настроек в DataStore.
  • 15
    Асинхронность и корутины
    8 занятий
    Изучим, как выполнять задачи в фоне без “подвисаний” интерфейса. Освоим Coroutines — современный способ асинхронной работы в Kotlin. Потренируемся обрабатывать сетевые запросы и обновлять данные в реальном времени.

    Итоговый проект: приложение с асинхронной загрузкой данных из интернета.
  • 16
    Работа с сетью и API
    10 занятий
    Научимся подключаться к интернету, отправлять HTTP-запросы (GET, POST, PUT, DELETE) и получать ответы. Изучим форматы данных JSON и XML, разберём сериализацию и десериализацию с помощью библиотек Gson и Moshi. Освоим Retrofit и OkHttp — инструменты для работы с API.

    Итоговый проект: приложение, получающее данные из публичного API.
  • 17
    Современный интерфейс и Material Design
    8 занятий
    Изучим современные принципы Material Design 3. Освоим компоненты нового интерфейса, научимся работать с ConstraintLayout и создавать современные адаптивные макеты.

    Итоговый проект: современное приложение с интерфейсом по стандартам Material Design.
  • 18
    Фрагменты и навигация
    8 занятий
    Разберём, как разбивать приложение на экраны с помощью Fragment. Научимся использовать библиотеку Navigation Component для управления переходами. Изучим NavGraph, NavHostFragment и Safe Args. Реализуем навигацию через вкладки и нижнее меню.

    Итоговый проект: многоэкранное приложение с навигацией и вкладками.
  • 19
    Архитектурные компоненты Android
    10 занятий
    Познакомимся с архитектурой MVVM и компонентами Android Jetpack. Изучим ViewModel, LiveData, StateFlow и Data Binding. Узнаем, как структурировать код и разделять логику приложения.

    Итоговый проект: приложение с архитектурой MVVM и LiveData.
  • 20
    Система контроля версий и сборка проекта
    6 занятий
    Разберём основы работы с Git: создание репозиториев, фиксация изменений, ветвление и слияние. Поймём, как Android-проекты собираются с помощью Gradle, настроим зависимости и сборки.

    Итоговый проект: публикация собственного проекта на GitHub с корректной Gradle-конфигурацией.
  • 21
    Публикация приложений
    6 занятий
    Узнаем, как подготовить приложение к публикации в Google Play: подпишем релизный файл, создадим листинг, загрузим и протестируем приложение. Разберём основы Google Play Console.

    Итоговый проект: публикация собственного приложения в Google Play
  • 22
    Тестирование мобильных приложений
    8 занятий
    Изучим основы тестирования. Разберём Unit-тесты (JUnit, MockK) и UI-тестирование с помощью Espresso и Compose Testing. Научимся проверять бизнес-логику и интерфейс приложения.

    Итоговый проект: написание и выполнение тестов для собственного приложения.
  • 23
    Jetpack Compose — современный UI
    10 занятий
    Познакомимся с Jetpack Compose — новым декларативным инструментом для создания интерфейсов. Изучим Composable-функции, управление состоянием и макеты (Column, Row, Box). Реализуем навигацию в Compose и взаимодействие с ViewModel.

    Итоговый проект: приложение с полностью декларативным интерфейсом на Jetpack Compose.
УЗНАЙТЕ САМОЕ ВАЖНОЕ
всего за пару минут
Vector

Похожие курсы

от 4950Р

Программист Python

от 4950Р

Проектная деятельность

от 4950Р

Разработчик игр

Стоимость обучения

Выберите удобный для вас формат оплаты обучения


Месячная
оплата
5500
за месяц
8 занятий или 4 двойных
Популярный
-5%
Оплата
по триместрам
5225
за месяц
при оплате за 3 месяца
Выгодный
-10%
Годовая
оплата
4950
за месяц
при оплате за учебный год

Хочешь скидку ещё больше? Звони!

Денис, ученик
Курс "Проектная деятельность"
Кроме обучения программированию часто проводятся конкурсы и хакатоны. Хорошее место для начала пути в IT отрасли для детей. Отзывчивые и добрые преподаватели всегда помогут при возникновении вопросов. Лучшее программирование для детей в Омске(пробовал несколько таких курсов).
Анатолий, отец
Курс "Программист Python"
Отличная школа программирования в Омске, знания очень востребованные, сам программист и вижу чему учат сына, поэтому могу сказать что уровень достойный, особенно среди курсов программирования Питон для детей. Педагоги учат самым необходимым навыкам профессии, которые потом пригодятся для самостоятельных разработок. Спасибо Евгению Вячеславовичу и Татьяне Федоровне.
Дарья, мама
Курс "Разработчик веб-сайтов"
Очень сильные компетентные педагоги!!!! Сыну очень нравится, хочет связать свою дальнейшую жизнь с программированием и ит технологиями, будем стараться)))
София, ученица
Курс "Дизайнер и 3D Модельер"
Шикарное место, чтобы научиться не только языкам программирования, но и опыту публичных выступлений, а преподаватели очень доступно и интересно преподносят информацию. Есть несколько различных курсов программирования для детей
Алина, мама
Курс "Пользователь ПК"
У сына не было особо интереса ни к чему, поставила условие выбрать хоть что-то. В итоге привели в эту школу. Через какое-то время его было уже не узнать - увлеченный ребёнок с горящими глазами.Вот что значит хорошие учителя!!! Я очень рада - и сынок при деле, и направление современное, перспективное. Периодически устраиваются конкурсы, выезды с ребятами.
Елизавета, ученица
Курс "Проектная деятельность"
Отличная школа, актуальные курсы и профессиональные преподаватели, обучаюсь тут уже не мало лет и мне более чем все нравится, с уверенностью могу ее порекомендовать.
Ирина, мама
Курс "Робототехника"
Огромная благодарность за развитие детей в сфере программирования и робототехники хочу сказать школе программирования (Магистр Кода), которая родом из Омска. Столько любви к своему делу от преподавательского состава, столько интересного на уроках, столько знаний за год обучения. Спасибо вам за шоколадки и актуальные знания
Максим, ученик
Курс "Разработчик веб-сайтов"
Мечтал заниматься созданием сайтов, научился работать на Tilda, понял что надо идти дальше, хожу на разработку веб сайтов, все круто!

Акции [ НАШИ АКЦИИ ]

13% возврат НДФЛ

Оформите налоговый вычет и получите возврат за образование ребенка

10% скидка

При оплате обучения за год

5% скидка

При оплате обучения по триместрам

Приведи друга

Дарим коврик для мыши или футболку за приведенного друга - ученику и другу

500₽ скидка

На второго ребенка → на брата/сестру в течении всего периода обучения

Акции не суммируются.
Подробности уточняйте у менеджера.

Партнеры [ ПАРТНЕРЫ
ШКОЛЫ ]

Адреса [ НАШИ АДРЕСА ]

В Омске
ост. Рабиновича
ул. Красный Путь, 24к1
ост. Автовокзал
ул. Комарова, 2/2
(ТЦ "Маяк")
ост. Полёт
ул. Богдана Хмельницкого, 224
ост. 11-й микрорайон
ул. 70 лет Октября, 24
(Метромолл)

Вопрос-ответ [ НАЙДИТЕ ОТВЕТ
НА СВОЙ ВОПРОС ]

Как проходят занятия в школе программирования «Магистр кода»?
Каждое занятие сочетает теорию и практику: ребята сразу пробуют писать код, работать с проектами и видеть результат. Продолжительность урока — от 1,5 до 2,5 астрономических часов. Мы занимаемся в небольших группах, поэтому у каждого ребёнка есть возможность задать вопросы и получить индивидуальную помощь от преподавателя. Такой подход помогает учитывать темп и уровень каждого ученика.
Когда проходят занятия в школе программирования «Магистр кода»?
Занятия проводятся как в будни, так и в выходные — в удобное для детей время, утром и вечером. Точное расписание зависит от курса и группы, поэтому лучше уточнить детали по телефону у администратора.
Что нужно знать, чтобы начать заниматься программированием в школе «Магистр кода»?
Для курсов с «нуля» ничего специально знать не нужно — достаточно интереса ребёнка и желания учиться. Для продолжающих курсов есть свои особенности, но мы всегда проконсультируем по телефону и подберём программу именно под вашего ребёнка. Кроме того, мы предлагаем возможность перехода из группы в группу, если видим, что ребёнку подойдёт другое направление или уровень.
Есть ли скидки в школе программирования «Магистр кода»?
Да, у нас предусмотрены несколько выгодных вариантов. При оплате сразу за год или по триместрам можно сэкономить до 10%. Если в школе учатся два и более ребёнка из одной семьи, предоставляется дополнительная семейная скидка. Кроме того, вы можете оформить налоговый вычет до 13% на образование. Мы всегда готовы проконсультировать и подобрать оптимальный вариант оплаты именно для вашей семьи.
Записаться на бесплатный урок
Записаться на бесплатный урок